ЛенАльпТурс
Ничего не забронировано

Корпоративный Новый Год. Часть 2. Дорога на Аккем!

11.01.2019 Нет комментариев 127 просмотров

Весело, искрометно и в хорошей компании мы проводили уходящий 2018 год и встретили Новый 2019!RRDX7620.JPG

Утро 1 января, началось со сборов на склоны горы Кызыл... за фрирайдом! У нас есть всё: снегоходы, в качестве подъёмника, горные лыжи, сноуборды. А самое главное, дикое желание ощутить свободу полета и движения на заснеженных склонах гор. Наша команда экстремалов и любителей активного отдыха оценили такие зимние развлечения. Накатались вдоволь.

Пришло время для чего-то более серьезного, мы решили отправиться на снегоходах и лыжах в Горный приют Аккем. Поздравить Белуху с Новым годом.

2 января мы начали сборы в  нелегкий, полный приключений путь к нашей святыне, горе Белухе. Мы имеем в распоряжении два снегохода, пару саней, лыжи, горячий чай,  перекус на ланч и желание испытать новый маршрут.

Дорога, по которой мы отправились, нова. Ее пробили недавно, за несколько дней до нового года. Было немножко страшно, ведь мы никогда не бывали в подобных турах. Зимой, к Белухе на снегоходах за один день - это фантастика, даже для профессиональных гидов! Но с нами были наши друзья и руководитель, которые пробивали дорогу и бывали в этом туре не один раз. При мысли об этом, душа успокаивалась, можно полностью доверится нашим мужчинам-профессионалам. Знаем точно, что все будет хорошо, мы увидим нашу вечно белую Гору.

Сборы тщательные, это ж настоящая экспедиция. Приключение, которое мы совершаем впервые. Надо подумать об одежде: она должна быть теплая и легкая, пуховые куртки подходят для подобного путешествия. Обязательно теплая, удобная непромокаемая обувь. Лучше всего приобрести недорогие сапоги на основе полиуретана с теплой подкладкой, рассчитанной на температуру -45...-60С. Не забываем о руках. Они должны быть в тепле. Поэтому берем флисовые перчатки, поверх которых можно надеть варежки. Для того, что бы защитить лицо от обморожения нужно надеть балаклаву и лыжные очки. В рюкзаках запасная теплая одежда, на случай если придется переодеваться.

Нам прочитали инструкцию по технике безопасности и поведении на маршруте... и вот мы готовы к первой в нашей жизни новогодней экспедиции на Аккем.

Девушки устроились на санях и снегоходах. Парни на лыжах, держась за фал, прикрепленный к саням. Кто-то встал на полозья за сани снегохода. За рулем опытные водители, неоднократно бывавшие в снегоходно-лыжном туре.
С ветерком, в хорошем настроении мы рванули навстречу приключениям.

Проехали Кучерлу, выехали в поля. Перед нами перевал Кузуяк!!! Летом это нудный тяжелый переход, а зимой совсем другое дело! Перевал отличное место для фрирайда. Без остановок, на одном дыхании мы залетели на вершину перевала, и вниз на лыжах, сноубордах по пушистому снегу, огибая елочки и сосны. Несколько минут, мы уже внизу, ждем снегоход, который не торопясь спускается по тропе. Впереди ожидало новое впечатление: русло реки Аккем и снегоходная дорога к нашей мечте.

Созерцая пейзажи, можно безгранично удивляться и восхищаться этой чистой хрустальной красотой АлтайскойD-YAkuYDHo8.jpg зимы. Совсем другая Вселенная! Знакомые места становятся неузнаваемы. Арки из заснеженных деревьев, невероятных цветов ледопады создают особую величественную и мягкую атмосферу. На нас она действует как медитация.

Доехав до очередной уникальной природной достопримечательности, каньона, случилась неприятность. Наш снегоход потерпел поломку. Чтобы не терять время, было принято решение идти пешком. Но одна машина все же осталась и часть группы добиралась на ней. Погрузив все вещи в сани снегохода, мы пошли прогулочным шагом до Горного приюта. Дорога не долгая, поэтому к вечеру мы прибыли верхнюю базу. Там ждал сюрприз! Нас встречали гиды: Андрей Некрасов и Алексей Карелин. Они уже затопили печь, приготовили горячий чай...  мы дружной компанией вселяемся на первый этаж двухэтажного дома.